Первый commit

This commit is contained in:
Александр 2025-03-18 10:06:52 +10:00
parent feb5c5d724
commit 8706a4fe47
5 changed files with 482 additions and 0 deletions

164
Daemon/kf2-server.py Executable file
View File

@ -0,0 +1,164 @@
#!/usr/bin/python3
import os
import sys
import signal
import shutil
import logging
import tempfile
import configparser
from subprocess import Popen, PIPE
### функция перехвата сигнала от системы
def receiveSignal(signalNumber, frame):
print(f"I'm killed - {os.getpid()}")
raise KeyboardInterrupt()
### функция для преобразования элемента в список
def ini_item(value: str=""):
tmp=value.split(',')
if len(tmp) > 1:
return tmp
return value
### функция вычисления номера порта
def set_port(value: list, c: int):
if len(value) > 1:
try:
factor=int(value[2])
except Exception:
factor=1
port=int(value[0])+1*factor*c
if int(value[1])>int(value[0]) and port<=int(value[1]):
return port
elif c<int(value[1]):
return port
else:
print(f"I'm killed - {os.getpid()}")
logging.error("You have exceeded the server port limit")
raise KeyboardInterrupt()
return value
### функция запуска сервера
def daemon_server(count:int, game:str, dif:int, config:str):
try:
server_id=f"#{str(count+1)}" # id сервера (используем для именования папки и добавляем к имени сервера)
# конфигурационный файл серверов
c_cfg = configparser.ConfigParser()
c_cfg.optionxform = str # для правельного учета регистра
c_cfg.read(config)
cfg_settings={}
# пробегаем основные параметры
for key, value in c_cfg.items("SETTINGS"):
cfg_settings[key]=ini_item(value)
# создаем объект класса logging
logging.basicConfig(filename=cfg_settings['log'], encoding='utf-8', level=logging.INFO,format='%(asctime)s.%(msecs)03d %(levelname)s %(message)s', datefmt='%Y-%m-%d %H:%M:%S',)
# путь к папке с конфигурацией сервера
c_dir_ini=os.path.join(cfg_settings['dir_server_data'], f"KFGame/Config/{server_id}")
try:
# удаляем старый ln
shutil.rmtree(c_dir_ini, True)
os.remove(c_dir_ini)
except FileNotFoundError:
None
# создаём временную дерриктори под конфиг
tmp_dir=tempfile.TemporaryDirectory()
# изменяем владельца
shutil.chown(tmp_dir.name, cfg_settings['sys_user'], cfg_settings['sys_group'])
# создаем ln в папку с сервером
os.symlink(tmp_dir.name, c_dir_ini)
# пробегаем дополнительные параметры конфигурации сервера
for key1 in c_cfg.sections():
if key1 != "SETTINGS":
# путь к файлу inic_dir_ini
c_file_ini=f"{c_dir_ini}/{key1}"
# если в теге есть параметры то анализируем
c_key=c_cfg.items(key1)
if len(c_key) > 0:
c_ini = configparser.ConfigParser(strict=False)
c_ini.optionxform = str # для правельного учета регистра
# пробегаем парметры деррективы
for key2, value in c_key:
# разделяем ключ и значение
c_param=ini_item(key2)
# изменяем параметр
if not c_param[0] in c_ini:
c_ini[c_param[0]] = {}
# дописываем индекс в название сервера
if c_param[1] == 'ServerName' or c_param[1] == 'ClanMotto':
value+=f" {server_id}"
# обработка мараметра динамической конфигурации
if c_param[1] == 'bUsedForTakeover':
if int(value) > 0 and count < int(value):
value="FALSE"
else:
value="TRUE"
c_ini[c_param[0]][c_param[1]] = value
# пишем изменения в файл
with open(c_file_ini, "w") as f:
c_ini.write(f)
c_ini.clear()
# запускаем бинарник сервера
command=f"{cfg_settings['bin_server']} kf-bioticslab?Game={game}?Difficulty={dif} -Port={set_port(cfg_settings['port_game'], count)} -QueryPort={set_port(cfg_settings['port_query'], count)} -WebAdminPort={set_port(cfg_settings['port_webadmin'], count)} -ConfigSubDir={server_id}" # команды запуска
while True:
with Popen(command, stdout=PIPE, stderr=PIPE, shell=True, user=cfg_settings['sys_user'], group=cfg_settings['sys_group'], ) as process: # запускаем процесс от пользователя steam
logging.info(f"Start: {command}")
process.communicate() # ждём, пока работает процеес и есть вывод в терминал
logging.info(f"Stop: {command}")
except KeyboardInterrupt:
None
except Exception as err:
logging.info(f"Unexpected termination: {err}")
# при завершение подчищаем за собой
tmp_dir.cleanup()
try:
shutil.rmtree(c_dir_ini, True)
os.remove(c_dir_ini)
except FileNotFoundError:
None
# убиваемся
logging.info(f"Stop: {command}")
os.killpg(os.getpgid(process.pid), signal.SIGINT)
### главная функция
if __name__ == '__main__':
sys.stderr = open('/dev/null')
# ключи асоциативного массива
c_args_name=['script', 'count', 'game', 'dif', 'config']
# если 2 аргумента, вызов из run скрипта
if len(sys.argv) == 2:
c_args_value=sys.argv[1].split()
c_args_value.insert(0, sys.argv[0])
else:
# если 4 аргумента, вызов из shell
c_args_value=sys.argv
# проверяем кол-во передынных параветров вызова
if len(c_args_value) <= 4:
print("Incorrect number of arguments")
raise KeyError()
# получаем ассоциативный массив аргументов
c_args=dict(zip(c_args_name, c_args_value))
# перехватываем сигналы от системы
signal.signal(signal.SIGHUP, receiveSignal)
#signal.signal(signal.SIGINT, receiveSignal)
signal.signal(signal.SIGQUIT, receiveSignal)
signal.signal(signal.SIGILL, receiveSignal)
signal.signal(signal.SIGTRAP, receiveSignal)
signal.signal(signal.SIGABRT, receiveSignal)
signal.signal(signal.SIGBUS, receiveSignal)
signal.signal(signal.SIGFPE, receiveSignal)
#signal.signal(signal.SIGKILL, receiveSignal)
signal.signal(signal.SIGUSR1, receiveSignal)
signal.signal(signal.SIGSEGV, receiveSignal)
signal.signal(signal.SIGUSR2, receiveSignal)
signal.signal(signal.SIGPIPE, receiveSignal)
signal.signal(signal.SIGALRM, receiveSignal)
signal.signal(signal.SIGTERM, receiveSignal)
# запускаем экземпляр сервера
daemon_server(int(c_args['count']), c_args['game'], int(c_args['dif']), c_args['config'])

180
Daemon/run.py Executable file
View File

@ -0,0 +1,180 @@
#!/usr/bin/python3
import os
import sys
import time
import json
import psutil
import signal
import logging
import requests
import argparse
import configparser
from subprocess import Popen, PIPE
from multiprocessing.pool import ThreadPool
### функция для преобразования элемента в список
def ini_item(value: str=""):
tmp=value.split(',')
if len(tmp) > 1:
return tmp
return value
### функция запуска сервера
def server_start(param):
return Popen(["/usr/bin/python3", param[0], f"{param[1]} {str(param[2])} {param[3]} {str(param[4])} >/dev/null 2>&1"], stdout=PIPE, stderr=PIPE, shell=False).pid
### функция проверки версии игры
def server_version(ver):
try:
if 'steamcmd_update_check' in cfg_settings and cfg_settings['steamcmd_update_check'] != "":
# делаем запрос к api steam
result = requests.get(cfg_settings['steamcmd_update_check'] + str(ver))
if result.status_code == 200:
result=result.json()
print(result)
# если версия устарела, возвращаем текущую
if not result['response']['up_to_date']:
return str(result['response']['required_version'])
elif 'steamcmd_news_update_check' in cfg_settings and cfg_settings['steamcmd_news_update_check'] != "":
# делаем запрос к api steam
result = requests.get(cfg_settings['steamcmd_news_update_check'])
if result.status_code == 200:
result=result.json()['appnews']['newsitems'][0]
# проверяем связана ли новость с обновлением
title=str(result['title']).lower()
contents=str(result['contents']).lower()
if title and contents and \
('fix' in title or 'fix' in contents or \
'version' in title or 'version' in contents or \
'changelog' in title or 'changelog' in contents or \
'update' in title or 'update' in contents):
# если дата новости не равна текущей
if str(ver) != str(result['date']):
return str(result['date'])
except:
None
# если версия актуальна, или код ответа с ошибкой
return True
### главная функция
if __name__ == "__main__":
sys.stderr = open('/dev/null')
# парсим аргументы
parser = argparse.ArgumentParser(add_help=False)
parser.add_argument("action", choices=["start", "stop", "restart", "status"])
parser.add_argument("config")
args = parser.parse_args()
# конфигурационный файл серверов
c_cfg = configparser.ConfigParser()
c_cfg.optionxform = str # для правельного учета регистра
c_cfg.read(args.config)
cfg_settings={}
# пробегаем основные параметры
for key, value in c_cfg.items("SETTINGS"):
cfg_settings[key]=ini_item(value)
# создаем объект класса logging
logging.basicConfig(filename=cfg_settings['log'], encoding='utf-8', level=logging.INFO,format='%(asctime)s.%(msecs)03d %(levelname)s %(message)s', datefmt='%Y-%m-%d %H:%M:%S',)
# пытаемся прочитать текущую версию из файла
try:
with open(cfg_settings['steamcmd_game_version'], "r") as f:
c_version = f.read()
except FileNotFoundError:
c_version=""
## функция запуска сервиса
def s_start(c_version, cfg_settings, args_config):
print("Start ...")
count=0
c_pid=str(os.getppid())
pool = ThreadPool()
for game in cfg_settings['modes_game']:
for dif in cfg_settings['difficulty_game']:
time.sleep(0.5)
c=pool.map(server_start, ([os.path.join(cfg_settings['dir_work'],"Daemon") + "/kf2-server.py", count, game, dif, args_config] ,))
c_pid+=f" {c[0]}"
count+=1
if game in ['KFGameContent.KFGameInfo_WeeklySurvival', 'KFGameContent.KFGameInfo_VersusSurvival']:
break
pool.close()
pool.join()
# пишем в файл pid процессов
with open(cfg_settings['pid_kf2'], "w") as f:
f.write(str(c_pid))
while True:
# проверяем наличие обновлений в цикле
version=server_version(c_version)
if version != True:
# если прилетели обновления, обновляем
command=f"echo {cfg_settings['sys_user']} | su --pty - {cfg_settings['sys_user']} -c \"steamcmd +force_install_dir {cfg_settings['dir_server_data']} {cfg_settings['steamcmd_update_key']}\""
with Popen(command, stdout=PIPE, stderr=PIPE, shell=True, user=cfg_settings['sys_user'], group=cfg_settings['sys_group'], ) as process: # запускаем процесс от пользователя steam
print("Update ...")
logging.info(f"Update: New version - {version}, old - {c_version}")
c_version=str(version)
process.communicate()
# после обновления пишим новую версию в файл
with open(cfg_settings['steamcmd_game_version'], "w") as f:
f.write(str(version))
# после обновления перезапускаемся
s_stop(1)
return s_start(c_version, cfg_settings, args_config)
time.sleep(3600) # проверяем обновление каждый час
## функция остановки сервиса
def s_stop(split: int=0):
global c_version,cfg_settings
print("Stop ...")
with open(cfg_settings['pid_kf2'], "r") as f:
c_pid = f.read()
c_pid=c_pid.split()
for i in range(len(c_pid)-split):
try:
os.killpg(os.getpgid(int(c_pid[(i+split)])), signal.SIGINT)
time.sleep(0.5)
except:
None
# если старт
if args.action == "start":
try:
# проверка на запущенность сервиса, проверяем первый pid
with open(cfg_settings['pid_kf2'], "r") as f:
c_pid = f.read()
c_pid=c_pid.split()
if str(os.getppid()) != c_pid[0]:
try:
# если запущен, выходим
os.getpgid(int(c_pid[0]))
raise KeyboardInterrupt()
except OSError:
# если не запущен, запускаем
s_start(c_version, cfg_settings, args.config)
# если запускаем из терминала
s_start(c_version, cfg_settings, args.config)
except Exception:
# если файл pid не существует, запускаем
s_start(c_version, cfg_settings, args.config)
# если стоп
elif args.action == "stop":
s_stop()
# если перезапуск
elif args.action == "restart":
s_stop()
time.sleep(1)
s_start()
# если информация о работе
elif args.action == "status":
bin_name=os.path.basename(cfg_settings['bin_server'])
# проверяем все системные процессы и показываем наши сервера
for pid in psutil.pids():
p = psutil.Process(pid)
if p.name() == bin_name:
print(f"[{pid}] {' '.join(p.cmdline())}")
# значение по умолчанию
else:
parser.print_help()

86
config.ini Normal file
View File

@ -0,0 +1,86 @@
; глобальные параметры
[SETTINGS]
; имя пользователя от которого запущен сервер
sys_user=steam
; группа пользователя от которой запущен сервер
sys_group=steam
; pid файл сервиса
pid_kf2=/var/run/kf2.pid
; рабочая папка со всеми файлами сервера
dir_work=/opt/KillingFloor2
; путь установки сервера игры
dir_server_data=/opt/KillingFloor2/Data
; bin файл сервера
bin_server=/opt/KillingFloor2/Data/Binaries/Win64/KFGameSteamServer.bin.x86_64
; файл версии игры, нужно для проверки обновлений по API
steamcmd_game_version=/tmp/kf2_version.txt
; дополнительные параметры для выгрузки обновлений, путь берем из предыдущего параметра
steamcmd_update_key=+login anonymous +app_update 232130 validate +exit
; ссылка Api Steam, для проверки обновлений. Json формат ответа, приоритет steamcmd_update_check
;steamcmd_update_check=http://api.steampowered.com/ISteamApps/UpToDateCheck/v1?appid=232130&version=
steamcmd_news_update_check=http://api.steampowered.com/ISteamNews/GetNewsForApp/v0002/?appid=232090&count=1&maxlength=0&format=json
; порты сервера, вторым параметром можно указать кол-во итераций
port_game=7780,30,2
; порты для Query, вторым параметром можно указать кол-во итераций
port_query=27100,30
; порты для Web Admin(ки), вторым параметром можно указать кол-во итераций
port_webadmin=9100,30
; сложность игры: 0 = Нормально, 1 = Тяжело, 2 = Суицидально, 3 = Ад на Земле
difficulty_game=1,2,3
; режимы игры:
; KFGameContent.KFGameInfo_Endless - Бесконечный
; KFGameContent.KFGameInfo_Objective - Цель
; KFGameContent.KFGameInfo_Survival - Выживание
; KFGameContent.KFGameInfo_VersusSurvival - Выживания на 2 команды
; KFGameContent.KFGameInfo_WeeklySurvival - Еженедельные задания
modes_game=KFGameContent.KFGameInfo_Endless,KFGameContent.KFGameInfo_Objective,KFGameContent.KFGameInfo_Survival,KFGameContent.KFGameInfo_WeeklySurvival,KFGameContent.KFGameInfo_VersusSurvival,KFGameContent.KFGameInfo_Endless,KFGameContent.KFGameInfo_Objective,KFGameContent.KFGameInfo_Survival,KFGameContent.KFGameInfo_WeeklySurvival,KFGameContent.KFGameInfo_VersusSurvival
; файл лога
log=/opt/KillingFloor2/Log/killingfloor2.log
; временная tpmfs деррриктория
tmp=/opt/KillingFloor2/Tmp
; custom параметры в файле KFAI.ini
[KFAI.ini]
; custom параметры в файле KFWeb.ini
[KFWeb.ini]
; включить веб админку
IpDrv.WebServer,bEnabled=true
; custom параметры в файле KFWebAdmin.ini
[KFWebAdmin.ini]
; custom параметры в файле LinuxServer-KFEngine.ini
[LinuxServer-KFEngine.ini]
; custom параметры в файле LinuxServer-KFGame.ini
[LinuxServer-KFGame.ini]
; имя сервера
Engine.GameReplicationInfo,ServerName=KillingFloor2
; пароль администратора
Engine.AccessControl,AdminPassword=1q2w3e4r5t
; время голосования за карту
Engine.GameInfo,VoteTime=5.0
; кол-во волн
; 0 - Short (4 волны)
; 1 - Normal (7 волн)
; 2 - Long (10 волн)
; 3 - Custom
KFGame.KFGameInfo,GameLength=2
; банер
KFGame.KFGameInfo,BannerLink=http://art.tripwirecdn.com/TestItemIcons/MOTDServer.png
; преведствие
KFGame.KFGameInfo,ServerMOTD=\n Welcome to our server:\n KillingFloor2\n
KFGame.KFGameInfo,ClanMotto=KillingFloor2
; сайт
KFGame.KFGameInfo,WebsiteLink=https://killingfloor2.com/
; указываем кол-во серверов с фиксированной конфигурацией,
; остальные с открытой конфигурацией
; если не хотим фиксировать, убираем параметр или ставим в 0
Engine.GameEngine,bUsedForTakeover=11
; custom параметры в файле LinuxServer-KFInput.ini
[LinuxServer-KFInput.ini]
; custom параметры в файле LinuxServer-KFSystemSettings.ini
[LinuxServer-KFSystemSettings.ini]

20
kf2.service Normal file
View File

@ -0,0 +1,20 @@
[Unit]
Description=KF2 game service
After=network.target
[Service]
Type=simple
WorkingDirectory=/opt/KillingFloor2
RestartSec=60
KillSignal=SIGINT
ExecStart=/usr/bin/sh -c '/opt/KillingFloor2/Daemon/run.py start "/opt/KillingFloor2/config.ini"'
ExecStop=/usr/bin/sh -c '/opt/KillingFloor2/Daemon/run.py stop "/opt/KillingFloor2/config.ini"'
#ExecRestart=/opt/KillingFloor2/Daemon/run.py restart $CFG
#ExecStatus=/opt/KillingFloor2/Daemon/run.py status $CFG
Restart=always
User=root
Group=root
TimeoutStartSec=15s
[Install]
WantedBy=multi-user.target

32
steamcmd Executable file
View File

@ -0,0 +1,32 @@
#!/bin/sh
# Copyright (C) 2015 Alexandre Detiste <alexandre@detiste.be>
# License: MIT
# check for old install < 0~20180105-4
if [ -e ~/.steam/steamcmd ]
then
exec ~/.steam/steamcmd/steamcmd.sh $@
fi
# create a fake Steam installation to avoid
# that steamcmd uses "/home/$user/Steam" instead
STEAMROOT="${XDG_DATA_HOME:-"$HOME/.local/share"}/Steam"
if [ ! -e ~/.steam ]
then
mkdir -p "$STEAMROOT/.steam/appcache/"
mkdir -p "$STEAMROOT/.steam/config/"
mkdir -p "$STEAMROOT/.steam/logs/"
mkdir -p "$STEAMROOT/.steam/SteamApps/common/"
ln -s "$STEAMROOT" ~/.steam/root
ln -s "$STEAMROOT" ~/.steam/steam
fi
if [ ! -e "$STEAMROOT/steamcmd" ]
then
mkdir -p "$STEAMROOT/steamcmd/linux32"
# steamcmd will replace these files with newer ones itself on first run
cp /usr/lib/games/steam/steamcmd.sh "$STEAMROOT/steamcmd/"
cp /usr/lib/games/steam/steamcmd "$STEAMROOT/steamcmd/linux32/"
fi
exec "$STEAMROOT/steamcmd/steamcmd.sh" $@